1. Никогда не отключайте батарею или регулятор
напряжения, когда двигатель и генератор работают.
2. Никогда не замыкайте клемму возбуждения генератора или закрепленный
на ней кабель на массу.
3. Никогда не путайте провода регулятора напряжения.
4. Никогда не включайте регулятор напряжения, если он соединён с
массой (мгновенное повреждение).
5. Никогда не снимайте генератор, если батарея не отключена от контура.
6. При установке батареи следите, чтобы отрицательная клемма подключалась
к массе.
7. Никогда не используйте индикатор напряжения, который подключён
непосредственно в бытовую сеть (110 или 220 В). Используйте только
индикатор на 12 В.
8. Не проверяйте диоды подачей напряжения более 12 В или мегомметром,
так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение и они при
проверке будут пробиты (произойдёт короткое замыкание). При проверке
изоляции электропроводки мегомметром необходимо отсоединять все
провода от генератора.
9. Если батарея заряжается в установленном состоянии зарядным устройством,
оба кабеля батареи должны быть отключены. Положительную клемму зарядного
устройства соединить с положительной клеммой батареи, а отрицательную
клемму зарядного устройства с отрицательной клеммой батареи.
10. Отсоединяйте все провода от генератора и от аккумулятора при
электросварке каких-либо деталей кузова.
11. Проверяйте цепи и узлы электрооборудования и устраняйте неисправности
при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее.
12. Неправильное подключение проводов приводит к разрушению выпрямителя
и регулятора напряжения.
|