1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной
батареи при выключенном зажигании. Предварительно необходимо снять
коробку фильтра воздуха салона.
2. Изолируйте из соображений безопасности клемму кабеля, идущего
к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи, чтобы исключить
таким образом случайный контакт с полюсами батареи.
3. Поднимите автомобиль и снимите нижнюю облицовку, обратитесь к
Разделу
Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища.
|
Немного приподнимите
КПП в районе задней опоры двигателя/КПП с помощью гаражного
домкрата и деревянной прокладки.
|
Только после этого отсоедините заднюю балку двигателя/КПП.
4. Подведите опору под КПП в виде гаражного домкрата и деревянной
прокладки.
|
5. Снимите заднюю балку двигателя/КПП
(1), для чего отверните болты крепления (2) и (3).
|
6. Отсоедините держатель крышки двигательного отсека (4).
7. Отсоедините держатель системы выпуска (5).
8. Снимите приёмную трубу (5).
9. Отсоедините задний глушитель у подвески в районе дополнительного
глушителя, немного опустите его и закрепите его в этом положении
проволокой.
10. Отверните снизу полосу массы между КПП и кузовом.
11. Снимите стартёр, обратитесь к Разделу
Снятие и установка стартёра.
12. Рассоедините разъём индуктивного датчика спидометра.
13. Снимите карданный вал, обратитесь к соответствующему разделу.
|
Передний
фланец карданного вала остаётся на карданном вале, а не на
КПП.
|
14. Снимите крышку тяги переключения передач у КПП и отсоедините
тягу от КПП.
15. Отсоедините от центрального блока, предварительно сняв стопорный
палец.
16. Отсоедините тягу переключения.
17. Отсоедините КПП от блока цилиндров.
18. Медленно опустите гаражный подъёмник, при этом немного опускается
КПП. Снимите горизонтально КПП назад с направляющих штифтов и выньте
из сцепления.
19. Опустите КПП.
|
КПП опускайте
только тогда, первичный вал коробки вышел из диска сцепления,
в противном случае диск сцепления может быть повреждён.
|
|