|
1. Снимите пылезащитный колпачок
(1) с вентиля для удаления воздуха (2) на колесном цилиндре.
|
2. Очистите вентиль, наденьте на него чистый шланг. Другой конец
шланга опустите в бутылку, заполненную на половину тормозной жидкостью.
Для отворачивания вентиля применяйте специальный ключ (HAZET 1968-N).
|
3. Установите или держите бутылку
для жидкости на высоте не менее 30 см над штуцером для удаления
воздуха. Таким образом исключается возможность попадания воздуха
в тормозную систему через резьбу штуцера.
|
4. Попросите ассистента «покачать» педаль тормоза до тех пор, пока
в системе не поднимется давление. Это будет ощущаться по сопротивлению
педали тормоза.
5. После достижения необходимого давления полностью продавите педаль
и держите её ногой.
6. Отверните накидным ключом вентиль на колесном цилиндре примерно
на пол-оборота.
7. Когда жидкость начнет поступать в бутылку, следите за тем, чтобы
конец шланга в бутылке всегда находился ниже уровня жидкости.
8. Как только давление жидкости упадёт, закройте вентиль.
9. Повторите процесс качания педали до тех пор, пока не создастся
давление. Выжмите педаль, оставьте на педали ступню ноги, откройте
вентиль удаления воздуха так, чтобы спало давление, и затем закройте
вентиль.
10. Повторите процесс удаления воздуха из колесного цилиндра до
тех пор, пока в жидкости, поступающей в бутылку, не будет пузырьков
воздуха.
11. Осторожно затяните вентиль для удаления воздуха моментом 7Нм.
12. После завершения операции снимите шланг со штуцера для удаления
воздуха и наденьте на вентиль защитный колпачок.
13. Аналогичным образом, соблюдая указанную выше последовательность,
удалите воздух из других тормозов.
14. Установите на место колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные
при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки
центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс
не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите
автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
15. После завершения процесса удаления воздуха заполните резервуар
тормозной жидкостью до отметки MAX и наверните крышку.
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите
тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с.
Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
16. Проверьте работу тормозной системы на дороге с неинтенсивным
движением. Для этого необходимо провести, как минимум, одно сильное
торможение с использованием действия ABS (ощущается по пульсации
педали тормоза).
|
Внимательно следите за
следующим за Вами транспортом.
Тормозная жидкость представляет собой опасную
жидкость, которую нельзя ни в коем случае куда-либо выливать
или выливать с бытовыми отходами. Местная администрация должна
предоставлять информацию о ближайших местах сдачи тормозной
жидкости. |
|