|
Устанавливайте
шланги, рекомендуемые заводом-изготовителем.
|
1. Закрепите тормозной шланг в суппорте моментом 18Нм.
2. Тормоз переднего колеса: Протяните шланг через держатель на амортизационной
стойке.
3. Закрепите шланг в держателях и вставьте в стопорную скобу. Вверните
полый болт тормозного трубопровода в присоединительный элемент шланга
и закрепите моментом 14Нм.
|
Не допускайте
скручивания тормозного шланга.
|
4. Удаление воздуха из тормозной системы обратитесь к соответствующему
разделу.
5. После удаления воздуха из тормозной системы заполните резервуар
жидкостью до отметки MAX и наверните крышку.
6. Установите на место колёса так, чтобы совпали отметки, нанесенные
при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой смазки
центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления колёс
не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите
автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
|
Тормозной
шланг при полном повороте рулевого колеса вправо и влево,
а также при подъёме и опускании автомобиля на амортизаторах
не должен касаться каких-либо элементов подвески. При любой
дорожной ситуации шланг должен находиться на достаточном расстоянии
от смежных конструкций.
|
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите
тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с.
Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
7. Проверьте работу тормозной системы на дороге с неинтенсивным
движением. Для этого необходимо провести, как минимум, одно сильное
торможение с использованием действия ABS (ощущается по пульсации
педали тормоза).
|
Внимательно
следите за следующим за Вами транспортом.
|
|