1. Отожмите поршень с помощью приспособления или молотка. При надавливании
на поршень тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра
в резервуар.
|
2. Вставьте тормозные колодки
в суппорт. При этом обратите внимание на положение демпфирующей
планки (1). При использовании уже бывших в работе колодок
следите за тем, чтобы они были установлены на свои прежние
места.
|
Не
допускайте попадания на фрикционные поверхности тормозного
диска и колодок смазки или масла.
|
|
3. Вставьте стопорные пружины позади тормозных колодок в суппорт.
4. С помощью ассистента прижмите стопорную пружину к тормозным колодкам
и введите штифт в отверстие в суппорте.
5. Вбейте штифт до упора в суппорт.
6. Установите на место задние колёса так, чтобы совпали отметки,
нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой
смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления
колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите
автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
|
Несколько
раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не
почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом тормозные
колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.
|
7. Проверьте уровень жидкости в резервуаре, при необходимости долейте
жидкость до отметки MAX.
8. Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько
раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 40 км/ч,
несильно нажимая на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу
охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости
сильное торможение автомобиля.
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите
тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с.
Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
|