|
1. Вдавите поршень тормоза
с помощью приспособления. Это можно сделать также с помощью
бруска дерева твёрдой породы (ручки молотка). При этом обратите
особое внимание на то, чтобы поршень не перекашивался и чтобы
не повредить защитный чехол.
|
При
нажатии на поршень из тормозного цилиндра в резервуар
вытесняется тормозная жидкость. Следите за уровнем жидкости
в резервуаре, при необходимости отсосите жидкость из
резервуара.
Для отсасывания жидкости применяйте специальную бутылку
для или пластиковую бутылку, которая предназначена только
для хранения тормозной жидкости. Не применяйте для этой
цели бутылку, предназначенную для питьевой воды! Тормозная
жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться
ртом. Применяйте для этого специальное отсасывающее
устройство. После замены тормозных колодок уровень тормозной
жидкости в резервуаре не должен превышать отметки MAX,
т.к. жидкость при нагревании расширяется. Вытекающая
жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает
его лакокрасочное покрытие и приводит к коррозии.
|
|
2. Вставьте тормозные колодки сбоку под углом в стопорные скобы
на направляющую колодок. Если устанавливаются уже применявшиеся
ранее колодки следите за тем, чтобы они были установлены на свои
прежние места.
|
На фрикционных
поверхностях тормозного диска и тормозных колодок не должно
быть какой-либо смазки или масла.
|
3. Вставьте суппорт на своё место в направляющую колодок.
4. Вверните новые самостопорящиеся болты вверху и внизу суппорта
и затяните их моментом 25Нм.
5. Правый тормоз: Введите штекер датчика износа в разъём. Вставьте
провод датчика износа в держатели.
6. Установите на место передние колёса так, чтобы совпали отметки,
нанесенные при снятии. Предварительно смажьте тонким слоем подшипниковой
смазки центрирующий пояс диска колеса на ступице. Болты крепления
колёс не смазывайте. Ржавые болты замените. Заверните болты. Опустите
автомобиль на колёса и затяните болты крест-накрест моментом 110Нм.
|
Несколько
раз, сильно нажмите на педаль тормоза до тех пор, пока не
почувствуется ощутимое сопротивление. Таким образом, тормозные
колодки прилегают к диску и занимают своё рабочее положение.
|
7. Проверьте уровень тормозной жидкости в резервуаре, при необходимости
долейте жидкость до отметки MAX.
8. Новые тормозные колодки осторожно приработайте. Для этого несколько
раз затормозите автомобиль со скорости 80 км/ч до скорости 9. км/ч,
несильно нажимая на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу
охладиться. Первые 200 км движения не применяйте без необходимости
сильное торможение автомобиля.
|
В некоторых
регионах тормозные колодки должны утилизироваться специальным
образом. Местные органы власти предоставляют информацию о
возможности утилизации специальных отходов.
|
Проведите контроль надёжности:
· Закреплены ли тормозные шланги?
· Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
· Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
· Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
· На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите
тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с.
Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
|