1. Проверьте все резиновые топливные шланги на
наличие признаков износа и потёртостей. Обращайте особое внимание
на участки изгиба и перед штуцерами, например место соединения шланга
с топливным насосом или фильтром, там могут образовываться трещины.
2. Используйте только высококачественные топливные шланги. Никогда,
ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь в качестве топливных
неармированными вакуумными шлангами, прозрачными пластиковыми трубками
или водяными шлангами.
3. Для крепления топливных шлангов обычно используются хомуты ленточного
типа. Эти хомуты со временем ослабляют натяжение и могут «выскочить»
при снятии. При замене шлангов замените такие хомуты на хомуты винтового
типа.
4. Утечки топлива точно определить трудно, пока утечка не станет
существенной и, следовательно, легко видимой. Топливо имеет тенденцию
быстро испаряться, как только оно входит в контакт с воздухом, особенно
в горячем двигательном отсеке. Маленькие капли могут исчезать прежде,
чем Вы сможете определить место утечки. Если Вы подозреваете, что
имеет место утечка топлива в области двигательного отсека, тогда
охладите двигатель и запустите его, пока он холодный, при открытом
капоте. Металлические предметы сжимаются при охлаждении, и резиновые
шланги имеют тенденцию ослабляться, так что любые утечки будут более
очевидны, пока двигатель нагревается при запуске из холодного состояния.
|