1. Сравните вынутую свечу с показанными на снимках
в Главе
Электрооборудование двигателя, это даст
Вам полезную информацию об общем состоянии двигателя.
2. Проверьте щупом межэлектродное расстояние. Требуемое значение
зазора приведено в Спецификациях.
|
У новых свечей
межэлектродное расстояние, как правило, установлено правильно.
|
3. Для установки расстояния между контактами подогните соответствующий
электрод массы. Для этого постучите сбоку по нему. При подгибании
обоприте небольшую отвёртку о край резьбы. Ни в коем случае не опирайтесь
на центральный электрод, так как его можно повредить.
4. Нанесите немного медьсодержащего антиприхватывающего состава
на резьбу новой свечи. Установите свечу в головку цилиндров и вверните
её пальцами до упора, затем затяните при помощи головки свечного
ключа. Если возможно, используйте для затягивания свечи динамометрический
ключ, чтобы быть уверенным, что она установлена правильно. Усилие
затягивания свечей включено в Спецификации.
Рекомендации: Во избежание возможности ввинчивания
свечи не по резьбе наденьте на её хвостовик небольшой кусок резинового
шланга или пластиковой трубки. Гибкая трубка будет работать как
универсальный - карданный шарнир, обеспечивая выравнивание свечи
по отношению к свечному гнезду, и в случае, если свеча начнет перекашиваться,
шланг будет проскальзывать на ней, не давая возможности сорвать
резьбу.
5. Перед подсоединением к свече высоковольтного (ВВ) провода тщательно
осмотрите его на повреждения, коррозию внутреннего контакта и измерьте
сопротивление. Если оно значительно превышает 30 кОм/метр – замените
весь комплект проводов.
6. Подсоедините провод к установленной новой свече, снова используя
вращательное движение и держась за разъём, пока он не наденется
на свечу до конца.
7. Повторите описанную выше процедуру для остальных свечей зажигания
последовательно, чтобы избежать неправильного подсоединения свечных
ВВ проводов.
|