1. Осмотрите компоненты системы рулевого управления
на наличие повреждений и деформаций. Ищите признаки утечки жидкости,
повреждённые прокладки, защитные чехлы и штуцерные соединения.
2. Очистите нижний конец поворотного кулака. Попросите помощника
захватить нижний край колеса и покачать его, а сами в это время
наблюдайте за движением шаровых опор, соединяющих поворотный кулак
с рычагом. Осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие разрывов.
Если Вы обнаружите люфт или порванные или протекающие защитные чехлы,
шаровую опору (опоры) следует заменить.
|
3. Захватите каждое из передних
колёс за передний и задний края и попытайтесь повернуть его
передним краем внутрь, а задним наружу, чтобы проверить наличие
люфта в рулевом приводе. Если обнаружен люфт, проверьте, не
ослабли ли крепления рулевого механизма и шарниры рулевых
тяг. Если ослабли крепления, подтяните их. Если ослабли рулевые
тяги, то причиной могут быть изношенные шарниры (проверьте
сначала надёжность затягивания гаек). Дополнительную информацию
по системе рулевого управления и подвеске можно найти в Главе
Тормозная система.
|
|